Выездная консультация

Место
Ваше заведение или сеть
и окружение
Сроки
От 1 до 3 дней, в зависимости от удаленности и задачи
Результат
Подробный отчет - презентация с рекомендациями
Оплата
100%-ная предоплата +
проживание и трансфер
Выездная консультация - это удобный и эффективный формат работы, прекрасно подходящий для начала нашего сотрудничества.

Как ни крути, не побывав на объекте ни разу, просто невозможно давать действительно обдуманные и взвешенные рекомендации, подходящие для каждого конкретного случая. Поэтому выезд специалиста на место является неотъемлемым этапом полноценной работы над заведением.

Подобная консультация включает в себя подробный аудит деятельности вашего заведения и его окружения. На основании проделанной работы и собранной информации мы составим исчерпывающий отчет в формате презентации. После чего вы сможете воплотить полученные рекомендации в жизнь самостоятельно или привлечь нашу команду на их внедрение.
Этапы работы
1
Завяка
Вы подаете заявку на проведение выездной консультации. Для этого можно: заполнить форму ниже, написать на электронную почту, позвонить по телефону или написать нам сообщение в социальных сетях.
2
Обсуждение условий
С вами связывается наш специалист, принимает ваш запрос, предоставляет свободные даты на выбор и отвечает на вопросы по данной услуге.
3
Подписание договора
Когда детали согласованы и даты определены, мы подписываем договор на оказание консультационных услуг.
4
Заполнение анкеты
Для полноценной подготовки к выездной консультации, мы направляем вам ознакомительную анкету. Ваша задача - подробно ответить на все вопросы и опрделить цели сотрудничества.
5
Предоплата
Вы вносите 100%-ную предоплату, согласно договору. А также оплачиваете билеты и проживание специалиста.
6
Работа на объекте
Мы приезжаем на объект и осуществляем многосторонний аудит деятельности заведения, общаемся с вами и вашим персоналом, изучаем местный ресторанный рынок и прямых конкурентов
7
Отчет
Спустя 10-14 дней мы присылаем вам подробный отчет, содержащий результаты аудита, перечень рекомендаций по оптимизации работы т ответы на все ваши вопросы
8
Онлайн-разбор отчета
После того, как вы изучите отчет, мы с вами созваниваемся в Скайпе и обсуждаем все возникшие у вас вопросы и уточнения.
9
Внедрение
Дальше вы можете самостоятельно внедрять все полученные рекомендации или обратиться к нам за продолжением сотрудничества.

Что мы сделаем на месте?

Проведем аудит работы
Формат, расположение, восприятие в глазах гостей, стандарты обслуживания, ассортимент, уровень цен, внутреннюю рекламу, дизайн, навигацию и т.д.
Пообщаемся с вами
Обсудим ключевые аспекты: систему подбора и работы с кадрами, каналы продвижения и их эффективность, основные трудности в работе и т.п.
Проанализируем финансы
Изучим вашу отчетность и показатели, просмотрим ключевые параметры и их динамику, оценим итоговые цифры
Опросим сотрудников
Послушаем мнение людей, постоянно находящихся на месте. Оценим их компетентность, мотивацию и удовлетворённость работой
Изучим местный рынок
Посетим 4-5 ближайших конкурентов, оценим уровень развития ресторанного рынка и определим предпочтения местной аудитории
Оценим онлайн-маркетинг
Оценим представление вашего заведения в Интернете: в социальных сетях и на различных интернет-ресурсах, оценим сайт и отзывы

Что будет в отчете?

Why choose us?
Everyday we work hard to make life of our clients better and happier
Hight Quality
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.
Good Support
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
Individual Approach
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.

Свой бизнес

Довольно скоро я понял, что учиться можно бесконечно. Но грош цена знаниям, которые так и не применились на практике.

Вернувшись во Владимирскую область я вплотную занялся развитием семейного бизнеса.

Нашей компании «Викон», которую основали мои родители, в декабре 2018 года исполняется 25 лет. В нее входят два крупных придорожных комплекса на трассе М7 с 4 кафе, 5 закусочными, 3 гостиницами и розничными магазинами автозапчастей и строительных материалов. Кроме того, в ближайших городах мы открыли 11 магазинов-кулинарий, семейное кафе "Маленькие радости" и сеть суши-маркетов.

Результаты

Вот, пожалуй, ключевые результаты,
которых нам с командой удалось добиться:
Запустили 12 объектов
Основой моей работы было развитие компании. 8 лет мы занимались открытиями от идеи до запуска.
Разработали и внедрили стандарты
За несколько лет нам удалось внедрить Стандарты многих ключевых бизнес-процессов в компании.
Провели ребрендинг объектов
Когда я пришел в компанию, многие заведения сильно отставали от современных реалий. Я работал над их обновлением.
Сократили расходы на миллионы рублей
Полноценная оптимизация бизнес-процессов помогла нам значительно сократить издержки.
Увеличили выручку кафе в 4 раза
Провели полноценный перезапуск кафе "Золотое кольцо". Результат превзошел все ожидания.
Открыли "Лучшее придорожное кафе Владимирской Области"
Кафе "ВЗС", которое мы запустил с нуля вместе с командой, удостоилось этого звания.

Ресторанный консалтинг. Начало


Когда в семейном бизнесе стало получаться, ко мне за советами начали обращаться друзья-рестораторы. А потом и друзья друзей. Впоследствии после нашего общения у каждого из них был достойный прогресс. Тогда я понял, что наш опыт может быть полезен и другим рестораторам по всей России.

Я начал делиться мыслями с ресторанными изданиями, писать статьи, вести небольшой тематический блог.

А в 2013 году я основал агентство ресторанных решений Cafe Profit Consulting. С тех пор я активно помогаю рестораторам по всей России и СНГ открывать заведения, выходить из убытков, бороться с воровством, повышать прибыльность, налаживать механизмы работы персонала и решать множество проблем самого разного характера.
Обучение рестораторов
После запуска консалтингового проекта, меня стали часто приглашать провести различные мастер-
классы и семинары.

Для меня большая честь делиться знаниями с тысячами коллег по всему миру:
- читаю лекции и провожу семинары на крупнейших ресторанных мероприятиях страны: ПИР, Gastreet, METRO Expo, Hospitality Busuness Day и др
- регулярно пишу статьи и даю интервью для главных изданий отрасли
- провожу онлайн-тренинги и семинары по запуску и развитию ресторанных проектов
- преподаю на ресторанном факультете в бизнес-школе RMA

Книги
Параллельно с обучением и развитием своих проектов, я написал две книги. Обе довольно быстро стали бестселлерами в своем сегменте:

- "Ресторан. Миллион за стойкой"
- "Ресторанный бизнес в малых городах"

Cafe Profit Consulting

Мы создали компанию, которая осуществляет ресторанный консалтинг на результат.

Наша цель: поделиться накопленным опытом и помочь коллегам-рестораторам в создании или налаживании не просто интересного, но и успешного бизнеса.

Мы открываем прибыльные заведения и помогаем больше зарабатывать существующим. Отговорим вас открывать ресторан молекулярной кухни в Сызрани и расскажем, когда выкладка в гастроемкостях лучше порционирования.

На сегодняшний день мы плотно поработали с 56 клиентами, каждый из которых остался доволен результатом.

Наша команда
Мы очень трепетно относимся к своей работе
и привлекаем только надежных людей.
Андрей Кондрашин
Человек и пароход
Вдохновляет, направляет и
приносит результат
Виктория Кондрашина
Человек-оркестр
Отвечает за финансы, аналитику и бизнес-процессы
Максим Логинов
Человек-паук
Плетет виртуальные сети.
Маркетинг, PR, SMM.
Для нас рестораны - больше, чем бизнес.
Это вдохновение.
И мы выражаем его в каждом проекте.
Остались вопросы?
Мы рады новым знакомствам,
поэтому c удовольствием пообщаемся с вами.
Контакты

+7 916 862 27 77
andrey@cafeprofit.ru